О гостинице - Отель Парк Английская набережная, Санкт-Петербург

Двухзвёздочный отель расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на набережной реки Невы, в здании старинного особняка XVIII века, ранее которым владела княжна Е. М. Долгорукова. В непосредственной близости находятся все основные достопримечательности города: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Мариинский театр, Сенатская площадь, Адмиралтейство и другие, а до Невского проспекта можно дойти всего за 10 минут. В шаговой доступности есть продуктовые магазины, рестораны и бары, а также автобусные остановки, откуда отправляется транспорт в любую часть города. Гостиница «Отель Парк Английская набережная» привлекает своим внутренним убранством и просторными номерами, которые оснащены телевизором и собственной ванной комнатой с туалетно-косметическими принадлежностями. В свободном доступе для гостей находится круглосуточная стойка регистрации, бесплатная парковка, комната для хранения багажа, бесплатный Wi-Fi и крытый дворик на территории отеля. Также гости могут воспользоваться микроволновкой, кулером с горячей/холодной/газированной водой, холодильником и набором посуды. Уважаемые гости! «Отель Парк Английская набережная» заботится о безопасности и принимает особые меры для недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Мы уделяем особое внимание санитарно-гигиенической обстановке в нашем отеле, чтобы она соответствовала новым стандартам, и вы чувствовали себя у нас в полной безопасности. ПРИБЫТИЕ И ЗАСЕЛЕНИЕ Проверка температуры: При заезде в отель всем гостям в обязательном порядке мы измеряем температуру тела. Гость с температурой тела 37.2С° и выше и (или) признаками ОРВИ (кашель, насморк)– незамедлительно изолируется до прибытия медицинской службы. После консультации с медицинской службой Администрацией отеля принимаются все меры вплоть до госпитализации Гостя для недопущения развития инфекций в отеле. Отель предоставляет Гостю право выбора: • Изоляция в номере отеля до полного выздоровления; • Право на лечение в больнице, в соответствии с программой обязательного медицинского страхования граждан. -В случае невыполнения требования данного пункта Гость должен покинуть территорию Отеля в кратчайшие сроки. -В случае положительного теста на COVID-19 Гость так же должен покинуть территорию Отеля в кратчайшие сроки для размещения в медицинское учреждение. Процесс заселения: -Гости обязательно должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1.5 метра, в соответствии с разметкой на полу . -Для безопасности гостей на ресепшн установлен специальный экран из оргстекла, разделяющий гостей и наших сотрудников. -Персонал отеля всегда находится в масках в общественных зонах - Установлены санитайзеры для рук на входе в отель и в общественных зонах - Нанесена разметка пола для соблюдения дистанции во всех общественных зонах (лобби, кафе) -Сотрудники службы приема и размещения гостей доступны 24/7 ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ Размещение: Заселение в номер. После выезда гостя и перед следующим заселением каждый номер остается пустым в течение минимум 24 ч. Уборка номера. Вся обивка обрабатывается паром. Ковры пылесосятся профессиональной техникой .Постельное белье и полотенца проходят специальную стирку при температуре 70 градусов. Сотрудники службы уборки номеров или инженерной службы будут заходить в номер только тогда, когда в нем никого нет. После этого в номере проведут полную санитарную обработку обеззараживающими средствами в соответствии с санитарными требованиями. Общественные зоны. Считаются «зонами повышенного риска» и поэтому обрабатываются каждые 2 часа. Системы кондиционирования и вентиляции. Техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции теперь осуществляется с особой тщательностью. Контроль качества воды. Тесты на качество воды теперь проводятся гораздо чаще ЗАВТРАКИ И КАФЕ ОТЕЛЯ Дезинфекция: -Все столы и стулья тщательно обрабатываются до и после каждого гостя. -Кол-во людей максимум 2 чел. за одним столом. Большее количество возможно только в том случае, если все гости являются членами одной семьи. Завтрак. Как и раньше, завтрак будет проходить в кафе отеля в формате «Шведский стол» , но с соблюдением социального дистанцирования. Еда на вынос. В случае изоляции Гостя с признаками заболевания ОРВИ , еда доставляется до двери номера; официант не будет входить в номер в целях соблюдения мер безопасности. СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ -В случае, если кто-нибудь из сотрудников отеля почувствует себя плохо и обнаружит у себя симптомы гриппа, он остается дома и не выходит на работу; - Всем сотрудникам отеля дважды в день измеряют температуру. Если у кого-либо из сотрудников обнаруживатся температура выше 37.2, они незамедлительно отправляются домой. -Форма сотрудников регулярно и полностью дезинфицируется (обработкой паром или глажкой на высокой температуре); - Все сотрудники отеля - регулярно и тщательно моют руки и обрабатывают их санитайзерами -Для всех сотрудников проводятся регулярный инструктаж по соблюдению новых мер безопасности и охраны здоровья, а также по оценке рисков и проблем, связанных с COVID-19, и соответствующим действиям в этом случае.

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Бесплатная отмена бронирования более чем за 1 сутки, по согласованию с отделом бронирования согласно тарифам
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Проживание детей до 6 лет- бесплатно без предоставления дополнительного места. Детям до 18 лет предоставляется дополнительное место за отдельную плату.
Принимаемые кредитные карты VISA, VISA ELECTRON, MasterCard, Maestro

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

СКИДКА 20%
Специальный тариф даёт вам скидку 20%
ПОЛУЧИТЬ МОЮ СКИДКУ
TravelLine: Аналитика